Результаты нового исследования в сфере мобильной оплаты

Потребители все активнее используют мобильные устройства для покупок, однако сфера мобильного банкинга остается достаточно проблемной. Такие данные получили компании Sterlingcommerce, AT&T и Demandware, проводившие исследование потребительских предпочтений в области мобильной оплаты.

Независимый обзор 3 600 американских потребителей обоего пола в возрасте от 18 лет и старше показал, что 15% потребителей делают покупки с помощью своих мобильников. Почти все опрошенные (96,2%) не знают о том, что их мобильные телефоны настолько «умны», что позволяют совершать оплату товаров и услуг. Исследование выявило ряд интересных тенденций, касающихся того, как потребители используют свои мобильные устройства для шоппинга:

  • Больше 60% полагают, что возможность использовать мобильный телефон для совершения покупок имеется только в особых, труднодоступных для них магазинах.
  • Почти четверть покупателей использует телефон для покупок, если в магазине предлагаются более выгодные цены или скидки для этого вида оплаты.
  • Приблизительно 20% потребителей в настоящее время хранят в своих телефонах списки покупок, и примерно столько же опрошенных сказали, что используют для создания списков покупок и формирования корзин специальные мобильные приложения.
  • Две трети интересуются возможностью использования мобильного телефона для просмотра товаров и совершения покупок без очередей в магазинах и долгого ожидания.
  • Четверть покупателей полагает, что получение поощрений (таких, как купоны) побуждало бы их чаще делать покупки через мобильные телефоны. Однако та же четверть опрошенных менее восторженно отнеслась к получению рекламных предложений по телефону.

Другие результаты обзора выдвинули на первый план беспокойство потребителей по поводу безопасности и простоты мобильного шоппинга. Лидировали следующие проблемы:

  • Невозможность интернет-соединения (40%).
  • Маленький размер экрана телефона (34%), что затрудняет визуализацию товаров (31%).
  • Вопросы безопасности (28%).
  • Медленное соединение с сайтом ретейлера (22%).
  • Трудности с вводом данных из-за маленькой клавиатуры (21%).

Хотя вопросы безопасности, согласно этим данным, беспокоят только 28% респондентов, многие называли те условия защиты, которые считают необходимыми для мобильных покупок.

  • Почти половина потребителей хотела бы использовать систему PayPal.
  • Почти 40% чувствовали бы себя безопаснее, если мобильное приложение не будет сохранять их номер кредитной карточки.
  • Четверть потребителей предпочла бы, чтобы на экране мобильника отображались только последние 4 цифры номера кредитки.
  • Приблизительно 20% хотели бы использовать для входа в систему индивидуальный трехзначный пин-код.

Полностью результаты исследования будут оглашены на ежегодной конференции Shop.org, которая пройдет в Далласе, штат Техас, 28 сентября 2010 года…

04 сентября 2010